2017-11-12

ПОДЛОЖКИ ДЛЯ ПОДНОСА – КРАСИВО И ФУНКЦИОНАЛЬНО

Preview z stil ru podlozhki dlya podnosa krasivo i funktsionalno

Применение подложек для подноса издавна используются как дополнительное украшения того или иного блюда. В основном для этих целей шли в ход тканевые ажурные и вышитые салфетки. Однако в наше время подложки помимо этой декоративной функции стали нести еще и функциональную нагрузку, которая включает в себя кроме эстетической еще защитную и рекламную.

Со временем, соответственно, изменился и материал для их изготовления. Тканевые подложки стали уже редкостью. В первую очередь это произошло из-за их непрактичности, дороговизны, а в случае неоднократного использования - необходимости дополнительного ухода за ними. Поэтому на смену ткани пришли в основном бумажные, целлофановые или полиэтиленовые, имитирующие все те же тканевые, однако более доступные по своей стоимости. А это позволяет им быть одноразовыми.

Когда мы говорим о защитных функциях, то тут речь идет о таких подложках для подноса, которые помогают блюду сохранить свою форму не только в момент его транспортировки и презентации, но и тогда, когда кулинарное произведение уже разрезали и приступили к употреблению. В первую очередь это касается кондитерских изделий и особенно тортов, постоянно нуждающихся в сохранении своего презентабельного вида. С этой целью для изготовления подложек используются более прочные и устойчивые материалы, которые не боятся влаги и жира. И тут спектр сырья весьма различен - от ламинированного картона и пенопласта, до пластика и даже дерева. Выбор его будет зависеть уже от конкретных целей и финансовых возможностей заказчика.

Рекламная функция подложек также весьма актуальна. На них можно наносить, к примеру, логотип фирмы изготавливающей тот иной продукт. Наиболее ярким показателем использования рекламной функции подложек являются так называемые «плейсмэты». Это выполненные по форме подносов (квадратные, прямоугольные или овальные) бумажные одноразовые коврики (салфетки), которые используют в основном в заведениях общественного питания, в качестве дополнительной рекламы своих услуг. Плейсмэт представляет собой своего рода постер с информацией о блюдах в этом заведении, ценах на них, скидках, проходящих акциях и т.д. Расчет использования такого хода заключается в том, что посетитель кафе или ресторана, пока будет кушать, все равно обратит внимание на информацию, которая на ней размещена.

Обратный звонок